Деятельность логопеда на логопункте МАДОУ

Деятельность логопеда на логопункте МАДОУ - заключается в оказании консультативной помощи по преодолению речевых нарушений у детей родителями и воспитателями, разъяснению специальных знаний по логопедии среди родителей и педагогов, работе над преодолением нарушений устной речи у детей дошкольного возраста, ведении профилактической работы с детьми раннего возраста, направленную на предупреждение нарушений в развитии устной речи.

понедельник, 6 мая 2013 г.

Интересное задание по теме "Великая отечественная война"

Как расширять словарный запас ребенка
Чем больше слов знает ребенок, тем проще ему становится выражать свои мысли. Дети учатся говорить и обогащают свой словарь только одним способом – слушая людей вокруг. Чем более разнообразный и богатый язык они слышат ежедневно, тем лучше будет развиваться их собственная речь. В нагрузку к обычным разговорам есть масса творческих и интересных способов расширить словарный запас ребенка.
Сегодня я предлагаю Вам несколько заданий, которые помогут уточнить представления вашего малыша об армии.

Задание 1. «Объясни словечко».
Снайпер, офицер, ракетчик, танкист, десантник, полководец, ракета, танк, летчик, пограничник, герой, парашют, бомба, отвага, противник, подводник, зенитчик, пехотинец, доброволец, предатель пехота,  артиллерист  моряк, тельняшка, вос­станавливать, сопротивляться, героический, отважный, доблестный.


Задание 2. «Как называется человек, который».

Летает на вертолете — вертолетчик; ездит на танке — ... служит в пехоте — ... прыгает с парашютом — ... служит на подводной лодке — ..

Задание 3. «Сосчитай до пяти» : (два танкиста.. каска, раненый). усложнение:   Один легкий танк, два легких танка... пять легких танков. Одна подводная лодка..

Задание 4. «Что делают: ...»
Летчик — ..., вертолетчик — ..., танкист — ..., парашютист — ..., подводник — ..., снайпер  ..., сапер — ..., пограничник — ...

Задание 5. «Продолжи предложения».
В армии служит много ... (десантников, солдат, офицеров...). Наши защитники умеют ... (воевать, сражаться...).

Задание 6. «Скажи много».
Смелый летчик — смелые летчики.  Железная каска — .... Быстрая ракета — ....  Боевой корабль — ....  Взлетная полоса — ....  Военный самолет — ....  Пограничная полоса — ....        
Задание 7. «Что общего и чем отличаются?»
Танк и трактор, пилотка и кепка
Задание 8. Объяснить пословицы.:
 Бой красен мужеством, а товарищ — дружеством.
Бой отвагу любит.
Задание 9. Отгадать  загадку и объяснить, что  помогло ее отгадать.
Не трактор, а с гусеницами,
Не крепость, а с башней,
 Не ружье, а с дулом. (Танк)

Он знаком ребятам всем,
И с орлом он носит шлем,
За спиной его винтовка,
 Марширует очень ловко. (Солдат, военный, воин)

Задание 10. Посмотрите на картинки и постарайтесь найти отличия. Всего их 17.



Задание 11. Найди ошибки художника.

Комментариев нет:

Отправить комментарий